С 24.02 по 27.02.2015
Тема: «Маленькие исследователи».
Программное
содержание:
1. Систематизировать знания о способах безопасного
поведения для себя и окружающего мира природы
2. Развивать у детей умение наблюдать явления природы
и устанавливать простейшие закономерности.
3. Воспитание в детях чуткого отношения к природе.
Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности
в семье:
-- изучить дыхательную разминку;
- нарисовать носы своих родственников;
посмотреть картинки носов животных и птиц и попытаться их нарисовать
- выяснить, как пахнут полезные для здоровья вещества
(пища, мыло и т.д.) и как пахнут вредные.
- сходить на экскурсию с ребёнком в планетарий
- обсуждать с детьми информацию о предметах,
явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения
- предложить изготовить совместно с ребёнком журнал
«Лоскутная мозаика из ткани»-. развивать умение детей рассказывать: описывать
предмет, созданной ребенком
- предложить совместно с ребёнком составить
рассказ «Для чего нужна вода?»
- создать дома условия для исследовательской
деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в
выпечке)
- приготовление совместно с детьми мороженого
в домашних условиях.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки: У нас начинается тема: «Азбука безопасности» c 9 февраля по 13 февраля
Расширяем
представление о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только
с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении
незнакомца).
Формируем дальнейшие представления о правилах дорожного
движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части
дороги, тротуаре, обочине.
Предлагаем:
Прогулки по городу, в ходе которых родители показывают пример
детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения
в транспорте, на улице,
Чтение художественной литературы:
А. Барто «Игрушки», «Грузовик», «Самолет» «Кораблик»,
С. Маршак «Кораблик»,
С. Михалков «Шла по улице машина», "Моя улица";
Беседа «Если подошёл незнакомец…..» (рассказывать об опасности общения с незнакомым человеком)
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки: У нас начинается тема: «Этикет»
Формируем
доброжелательное отношение друг к другу, опыта правильной оценки хороших и
плохих поступков. Приучаем обращаться к сотрудникам детского сада (заведующая,
старший воспитатель, медицинская сестра, музыкальный руководитель и др.) по
имени и отчеству.
Предлагаем:
- закрепить умения пользоваться мылом,
правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно
называть процесс ухода за своим телом, предметы, необходимые для его
осуществления;
- прочитать стихотворение К.И. Чуковского "Мойдодыр" (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки приглашаем Вас 27 января на "День открытых дверей"
Комментариев нет:
Отправить комментарий